06.06.2024
Вопросам взаимосвязи детского сада с семьей в
последнее время уделяется все большее внимание, так как личность ребенка
формируется прежде всего в семье и семейных отношениях, а родители являются
главными участниками воспитательного и образовательного процесса.
Работа с родителями является неотъемлемой частью реабилитационных
мероприятий специалистов дошкольного учреждения при работе с детьми с тяжелыми
нарушениями речи. Педагоги проводят большую работу по привлечению родителей к
образовательно-воспитательному процессу: участию родителей в утренниках,
спортивных праздниках, выставках, театрализованных представлениях, консилиумах.
Учителя-логопеды-дефектологи привлекают
внимание родителей к коррекционно-развивающей работе с детьми через систему
рекомендаций для занятий в домашних условиях.
Педагоги оказывают методическую помощь родителям, которые занимаются со
своими детьми, но не имеют для этого необходимых знаний.