Геометрические лупы
15.01.2025
Учитель - дефектолог Носова К.А. в своей работе применяет «Геометрические лупы» для:
-обучения детей сравнивать форму предмета с геометрической фигурой-образцом;
- формирования умения детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки;
- развития психических процессов (мышления, памяти, внимания).
Игры для развития психических процессов:
- «Чего не стало?»;
- «Что изменилось?»;
- «Запомни и повтори»;
- «На что похожа фигура?» и др.
Игры для развития математических представлений:
- «Что бывает такой формы»;
- «Найди пару»;
-«Посчитай и скажи»;
- «Какой по счету?»;
- «Где находится предмет?» и др.
Игры для речевого развития:
- «Чем похожи, чем отличаются фигуры?»;
- «Что где находится?»;
- «Назови одним словом»;
- «Один-много» и др.