Геометрические лупы

15.01.2025

Учитель - дефектолог Носова К.А. в своей работе применяет «Геометрические лупы»  для:

-обучения детей сравнивать форму  предмета с геометрической фигурой-образцом;

- формирования умения детей выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки;

- развития психических процессов (мышления, памяти, внимания).

Игры  для развития психических процессов:

«Чего не стало?»;

«Что изменилось?»;

«Запомни и повтори»;

«На что похожа фигура?» и др.

Игры для развития математических представлений:Хочу такой сайт

«Что бывает такой формы»;

«Найди пару»;

-«Посчитай и скажи»;

«Какой по счету?»;

«Где находится предмет?» и др.

Игры  для речевого развития:

«Чем похожи, чем отличаются фигуры?»;

«Что где находится?»;

«Назови одним словом»;

«Один-много» и др.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».