Практическое применение методов и приёмов мнемотехники при заучивании стихов

24.06.2025

https://disk.yandex.ru/i/ohlbo4oh7DbiCw

https://drive.google.com/file/d/1qdUx7T-SpFah1dSCyrkwCGcg1UupgDZ3/view?usp=drivesdk

 Хочу такой сайт

Использовать технологию мнемотехники в своей профессиональной деятельности  я стала со своими воспитанниками при подготовке к праздникам, утренникам и развлечениям. Именно заучивание стихотворений вызывает большие трудности у детей с тяжелыми нарушениями речи: быстрое утомление и отрицательные эмоции, непонимание смысла стихотворений. Это и определило логопедическую работу, направленную на заучивание стихов посредством использования мнемотехнических таблиц. Опорные изображения помогали ребёнку легче перекодировать информацию из абстрактной в визуальную и наоборот, улучшали способность ребёнка концентрироваться на том, что он слышит, при этом понимать смысл высказывания. Схема изображений помогала точно выстраивать логическую цепочку событий и воспроизводить материал в правильном порядке.

     Таким образом, в результате использования метода мнемотехники, у детей увеличился круг знаний об окружающем, появился интерес к заучиванию стихов, словарный запас вышел на более высокий уровень, дети преодолевали робость и застенчивость, учились свободно держаться перед аудиторией сверстников и родителей. Данные приёмы значительно облегчили процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».