1. Презентация

15.01.2024

Знание — это теоретическая парадигма, определяющая, что делать и зачем. Умение дает представление о том, как делать. А желание — это мотивация: хочу делать. Для развития любого навыка необходимы все три компонента.

Стивен Р. Кови

 

Являюсь руководителем МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 356 с 2017 года. Имею опыт работы воспитателем, старшим воспитателем, заместителем заведующего по ВМР. Хочу такой сайт

Руководителя всегда волнуют вопросы: сможет ли он работать с людьми? Как организовать дело так, чтобы сотрудники стали единым, сплоченным коллективом, чтобы между членами коллектива сложились доброжелательные взаимоотношения? Как организовать собственный труд, сосредоточив внимание на решении главных задач и при этом не упустив из виду мелочей, которые в работе детского учреждения имеют важное значение?

Успех работы всего коллектива детского сада в большей степени определяется умением заведующего правильно, рационально расставить кадры, четко определить их обязанности, наладить взаимосвязь и взаимодействие между всеми звеньями учреждения, стимулировать деятельность каждого сотрудника.

Управление дошкольной образовательной организацией осуществляется комплексно, то есть выполняются все функции управленческой деятельности в своей взаимосвязи: аналитико-диагностическая, планово-прогностическая, организационно-исполнительская, контрольно-оценочная, регулятивно-организационная. Развиваются демократия и самоуправление через делегирование полномочий, что в большей мере привлекает к управленческой деятельности воспитателей и специалистов. Механизм управления нацелен на обеспечение единства действий, координации согласованности всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей (законных представителей) и педагогов, а также на стимулирование деятельности сотрудников, экономию ресурсов и времени. Создана атмосфера, в которой приоритет отдается гуманным отношениям, доверию, возможностям личностного роста. Это позволяет успешно прогнозировать и обеспечивать личностный рост взрослых и детей и проектировать дальнейшие перспективы развития учреждения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».