Представление опыта работы на педагогическом совете ДОУ. Технология "Волшебные колечки" при заучивании стихов с детьми с множественными тяжелыми нарушениями речи.
05.03.2025
Заучивание стихов имеет важное воспитательно-образовательное и коррекционно-развивающее значение для детей, особенно с нарушениями речи. Такие дети имеют нарушения восприятия, запоминания, наступает быстрая утомляемость и истощаемость. Использование мнемодорожек, рисунков, опорных схем формирует визуальный образ предмета. Дети легче запоминают текст, учатся выстраивать логическую цепочку событий и воспроизводить историю в правильной последовательности.Наглядные изображения - это не только простая подсказка для памяти, но и структурирующий опорный материал, позволяющий ребёнку выстроить речевое высказывание.