Взаимодействие учителя-логопеда и семьи

11.06.2025


Хочу такой сайт

     Осознанное включение родителей в совместный с учителем -логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развития ребенка невозможно, если усилия учителя-логопеда и родителей будут осуществляться независимо друг от друга и обе стороны останутся в неведении относительно своих планов и намерений.Необходимо проводить просветительскую работу, настроить и привлечь внимание родителей к проблеме ребенка, помочь им правильно воспринимать своего ребенка, научить их действовать совместно, предъявлять одинаковые требования для успешной коррекции речевого нарушения. "Родитель - полноправный член команды ДОУ. Семья-компетентные родители, которые берут на себя закрепляющие и поддерживающие функции в работе над речью, тем самым создают благоприятные условия для развития своего ребенка. 

Работа с родителями.pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация Логогимнастика.pdf (скачать) (посмотреть)
Картотека зрительной гимнастики.pdf (скачать) (посмотреть)
Комплексы дыхательной гимнастики по возрастам.pdf (скачать) (посмотреть)
пальчиковые игры и физминутки по лексическим темам.pdf (скачать) (посмотреть)
Релакс игры для детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Словарь логопедических терминов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».